Миграционная политика. Как избежать кадрового дисбаланса?

Петербургский экономический форум 2015
23 июня 2015
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Поиск эффективных решений проблем трудовой миграции может оказать значительное позитивное влияние на глобальный рынок труда и способствовать поддержанию высокого уровня конкурентоспособности. С одной стороны, трудовая миграция позволяет компенсировать нехватку внутренних трудовых ресурсов, но с другой стороны, в отсутствие представления о требуемой квалификации наплыв мигрантов может нарушить равновесие на рынке труда. В то же время наблюдается обострение конкурентной борьбы за высококвалифицированные кадры. Какие меры следует предпринять для укрепления рынков труда? Что можно сделать для привлечения в экономику первоклассных специалистов?

Модератор:

Елизавета Осетинская, шеф-редактор проектов, ОАО «РБК»

Выступающие:

Шломо Вебер, Научный руководитель, Лаборатория исследования социальных отношений и многообразия общества, Российская экономическая школа; профессор, Южно-Методистский университет

Златко Жигич, Директор бюро в Москве, Международная организация по миграции

Ярослав Кузьминов, Ректор, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Максим Паршин, Заместитель руководителя, Федеральная служба по труду и занятости Российской Федерации

Филипп Пегорье, Региональный президент по России, Украине и Беларуси, Alstom

Константин Ромодановский, Руководитель, Федеральная миграционная служба Российской Федерации

Юкио Хатояма, Премьер-министр Японии (2009—2010 гг.)

Гуйжу Цай, Президент, Союз китайских предпринимателей в Российской Федерации; заместитель председателя, China Chengtong Holdings Group

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.