Власти Судана закрывают телеканалы из-за непрекращающихся протестов

Новости сайта
28 сентября 2013
446
0
Поделиться

В Судане уже шестой день не утихают антиправительственные акции. Как пишет арабское издание «Эль-Хаят», власти закрыли два спутниковых телеканала и приостановили выпуск нескольких газет. Они также распорядились, чтобы все сотрудники телеканалов, которые не являются гражданами Судана, покинули страну.

Накануне представительства популярных спутниковых телеканалов Sky News Arabia и «Аль-Арабия» в Хартуме были закрыты после того, как начали активно передавать информацию о событиях в Судане, в том числе, привлекая в качестве источников представителей суданской оппозиции.

В пятницу также не вышли номера сразу нескольких газет, а в среду почти во всей стране пропал интернет. Передает «Интерфакс».

Антиправительственные акции в Судане начались в понедельник в штате Эль-Гезира, и после смерти первого демонстранта распространились по нескольким регионам страны. Поводом к недовольству населения послужил резкий рост цен на топливо, которое подорожало почти в два раза после отмены правительственных субсидий.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.