Власти Петербурга распорядились снять в городе наружную рекламу немецких товаров в преддверии Дня прорыва блокады

16/01/2014 - 18:30 (по МСК)

Как пишет «Деловой Петербург», операторы наружной рекламы получили из Городского центра размещения рекламы предписание – с 15 января на несколько дней убрать плакаты немецких товаров с главных магистралей Петербурга: Московского, Невского проспекта, а также в районе городских кладбищ.

«Волгобалтмедиа» подтвердили, что получали такое распоряжение: им пришлось убрать рекламу сети гипермаркетов Mediamarkt. Как сообщает «ДП», убытков оператор не понес, контракты удалось пересогласовать.

В компании «Аксель-Групп», которая является дилером автомобилей BMW и Volkswagen, требование Смольного назвали «глупостью».

«В любом деле можно дойти до абсурда, но, на мой взгляд, снятие щитов только потому, что это немецкие бренды, глупость», – сказал директор по развитию «Аксель-Групп» Игорь Седов. Он добавил, что «даже в самой Германии четко разделяют преступления нацизма и немецкий народ».

Напомним, в Петербурге отмечаются две даты, связанные с предпринятым фашистами в годы Великой Отечественной войны окружением города, – День прорыва блокады Ленинграда 18 января и День полного освобождения города от блокады 27 января.

Также по теме