В Литве запретили показывать российские телепрограммы

9 октября 2013
466 1

Такое решение Литовской Комиссии по радио и телевидению стало реакцией на показ передачи «Человек и закон». По мнению председателя комиссии, один из выпусков программы, рассказывающий о январских событиях 1991 года в Вильнюсе, носил лживый и пропагандистский характер.

Председатель комиссии Эдмундас Вайтекунас отметил, что решение заключается в том, чтобы остановить показ тех программ, которые готовятся третьими странами – не странами Евросоюза. Российские программы ретранслирует, в частности, Первый Балтийский канал. «Если говорить конкретно об этом канале, то нельзя транслировать в Литве те передачи, которые были подготовлены в России. В данном случае речь идет о «Первом Балтийском канале», ведь такие программы составляют почти 70% программ этого канала», – сказал Вайтекунас.

Как отмечает «Интерфакс», в передаче «Человек и закон» было показано интервью со штурмовавшими Вильнюсскую телебашню командиром группы «Альфа» Михаилом Головатовым и другими собеседниками, которые отрицали то, что атака военных имела место.

13 января 1991 года при попытке советской армии и спецподразделений занять телебашню в Вильнюсе и здание Литовского радио и ТВ погибли 14 человек, более тысячи пострадали.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера