В «Ленте.ру» сменился генеральный директор

Новости сайта
13 марта 2014
4 512
0
Поделиться

Генеральный директор интернет-издания «Лента.ру» и заместитель гендиректора компании «Рамблер-Афиша-СУП» по медиаресурсам Юлия Миндер оставила свою должность. Об этом 13 марта сообщает само издание.

Обязанности Миндер перейдут к финансовому директору и генеральному директору входящих в компанию проектов Андрею Соломеннику, который пришел туда в ноябре 2013 года.

По словам Миндер, решение о ее увольнение принял акционер компании. Она работала в «Ленте.ру» с момента основания издания в 1999 году.

«Ну вот, друзья, я тоже больше не работаю в Lenta.Ru, и больше не имею никакого отношения ни к Рамблеру, ни к Супу, ни к чему. Пятнадцать лет жизни», – написала Миндер на своей странице в фейсбуке.

Накануне, 12 марта, акционер холдинга «Афиша-Рамблер-Суп» Александр Мамут уволил Галину Тимченко с поста главного редактора «Ленты.ру», назначив на ее место заместителя генерального директора компании по внешним коммуникациям Алексея Гореславского, который ранее возглавлял интернет-издание «Взгляд.ру».

Ранее в тот же день Роскомнадзор вынес предупреждение «Ленте.ру» за публикацию интервью с одним из лидеров украинского националистического движения «Правый сектор» Андреем Тарасенко. По мнению ведомства, в самом интервью, а также в материале «Дмитро Ярош: Рано или поздно, но мы обречены воевать с Московской империей», на который дается ссылка в тексте, «содержатся высказывания, направленные на возбуждение национальной розни».

После этого редакция «Ленты.ру» обратилась к читателям с открытым письмом, назвав увольнение Тимченко «прямым давлением» на издание.

Фото: «Лента.ру» / Иван Пустовалов

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.