Сурков не изменил позицию по «Сколково»

Новости сайта
29 июля 2013
2 690
1
Поделиться

Он пока не нашел новую работу и «перебивается случайными заработками», а начинающим политикам советует изучать урбанистику. Об этом бывший вице-премьер рассказал в интервью журналу «Русский пионер», отрывок из которого опубликован на сайте издания в понедельник.

Бывший вице-премьер Владислав Сурков назвал шуткой свое заявление о намерении написать художественное произведение в жанре политической комедии. «Это так, шутка была», - сказал он.

В ответ на вопрос о поиске новой работы после ухода из правительства Сурков сказал, что пока «перебивается случайными заработками».

Бывший вице-премьер также заявил, что не изменил свою позицию по ситуации вокруг «Сколково». Незадолго до отставки Сурков, выступая в Лондонской школе экономики, подверг критике «энергичный стиль» Следственного комитета РФ в связи с расследованием растрат в фонде, вступив публичную полемику с официальным представителем ведомства Владимиром Маркиным. «У меня и по «Сколково» позиция не изменилась. Могу только повторить то, что говорил в мае», - сказал Сурков «Русскому пионеру».

Отвечая на вопрос о том, что необходимо читать начинающим политикам, бывший чиновник сказал, что "начать лучше с чего-нибудь неполитического. С урбанистики, например", порекомендовав произведение немецкого социолога Макса Вебера «Город». По словам Суркова, к урбанистике его «склонил» архитектор и общественный деятель Вячеслав Глазычев.

Последней книгой, которую прочитал он сам, Сурков назвал роман Натана Дубовицкого "Машинка и велик". Под этим именем в 2009 году вышел роман "Околоноля", автором которого, по данным ряда СМИ, является Сурков.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.