«СУП Медиа» и «Афиша-Рамблер» объявили о своем слиянии

Новости сайта
28 марта 2013
435
0
Поделиться
Олигархи Александр Мамут и Владимир Потанин заявили об объединении своих медийных ресурсов. В сообщении их компаний говорится, что компании планируют консолидировать проекты группы «СУП Медиа» (в структуру входит «Газета.Ru») и «Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». 

Ожидается, что они смогут аккумулировать на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займут третье место по величине аудитории в русскоязычном интернете, сообщает «Газета.Ru».

Как пояснил ДОЖДЮ шеф-редактор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» Юрий Сапрыкин, о слиянии медиа-ресурсов он со своими подчиненными узнал 28 марта за несколько часов до официального сообщения. «Мы владеем информацией в том же объеме, что и вы», — сказал он.

Сотрудники «Газеты.Ru» также не были в курсе объединения до официального сообщения. «Больше пока вопросов, нежели ответов. Непонятно, как мы будем конкурировать с «Лентой.ру», насколько изменится формат изданий. Есть версия о том, что нас так легче будет контролировать, но мы относим ее к разряду конспирологических», — рассказал ДОЖДЮ источник в издании.

Согласно сообщению компаний, которое цитирует «Газета.Ru», Александр Мамут получит в новой компании статус управляющего акционера и занимает пост председателя совета директоров. «Компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации о общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в рунете – как на экранах компьютеров, так и на смартфонах, как в текстовом, так и в видеоформате», — говорится в его комментарии. 

Потанин назвал сделку «уникальной комбинацией ведущих российских онлайн-брендов на стремительно растущем интернет-рынке». От объединения выиграют все: акционеры, пользователи, партнеры и в целом высокотехнологичный бизнес в России, резюмировал он.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.