Совладелец «Альфа-Групп» и исполнительный директор ТНК-ВР совершат VIP–паломничество в Иерусалим

Новости сайта
19 марта 2013
592
0
Поделиться

В пешем паломничестве через израильскую пустыню к Иерусалиму примут участие 15 российских и зарубежных предпринимателей еврейского происхождения. Оно приурочено к празднику Песах и продлится с 21-24 марта. Бизнесмены отправятся в путь без айфонов и других благ цивилизации.

Шествие организует Российский еврейский конгресс. Как рассказал «Интерфаксу» глава пресс-службы РЕК Михаил Савин, в мероприятии примут участие президент Российского еврейского конгресса Юрий Каннер, совладелец «Альфа-Групп» Михаил Фридман, исполнительный директор ТНК-ВР Герман Хан, совладелец сети «Вконтакте» Михаил Мирилашвили, президент Евроазиатского еврейского конгресса, украинский телемагнат Вадим Шульман, президент Международного фонда горских евреев Герман Захарьяев и другие.

За четыре дня группе предстоит преодолеть несколько десятков километров по пустыне Арава на юге Израиля. Савин отметил, что таким образом лидерам бизнес-элиты, многие из которых входят  в список Forbes, предстоит испытать на себе не только трудности изнурительного странствия, но и отсутствие мобильной связи и других привычных благ цивилизации. В Российском еврейском конгрессе говорят, что VIP-паломники будут одеты как древние иудеи – в белые льняные хитоны и сандалии, питаться им придется самой простой пищей, а ночевать – в палатках.

Как пишет агентство, четырехдневный запас воды, пищи и палатки бизнесмены повезут на пяти верблюдах, которых арендуют на время шествия. В пути участники перехода встретят шабат, а в заключительный день, 24 марта, приготовят кошерную мацу к Песаху.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.