Ростелеком почти на полчаса блокировал «Яндекс»

Новости сайта
23 апреля 2013
2 932
4
Поделиться
Во вторник «Ростелеком» заблокировал «Яндекс» для своих абонентов. Об этом компания сообщила компания в своем официальном блоге. Поисковик не был доступен для абонентов госоператора в течение 23 минут — с 14:04 до 14:27 по московскому времени. «Наших пользователей встречала страница-заглушка об ограничении доступа к сайту», говорится в сообщении «Ростелекома».


@zastavnitskiy Было предписание суда ограничить доступ к сайту, IP которого совпадал с некоторыми ресурсами #yandex. Сейчас уже все работает

— Rostelecom (@Rostelecom_News) April 23, 2013

Отвечая на вопросы в твиттере, представители компании заявили, что исполняли судебное предписание «ограничить доступ к сайту, IP-адрес которого совпадал с некоторыми ресурсами». О каком именно решении суда идет речь и какой сайт должен был быть заблокирован на самом деле, представитель «Яндекса» не знает, пишут «Ведомости».

«Мы считаем случившееся недоразумением», — резюмировал представитель поисковика. Тем не менее «Яндекс» уже отправил в «Ростелеком» официальный запрос. Одинаковые IP могут быть у сотен порталов, поэтому запрет на предоставление доступа к одному сайту может повлечь за собой блокировку сайтов, которые не нарушают закон.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.