Российская таможня объяснила задержку украинских товаров

Новости сайта
16 августа 2013
1 331
14
Поделиться

Руководитель ФТС России Андрея Бельянинов назвал задержку товаров из Украины «упорядочением грузов», сообщает «Интерфакс».

«ФТС России в течение 1,5 месяцев проводит работу по упорядочению грузов, которые пересекают украинско-российскую, российско-украинскую границу. Мы периодически издавали так называемые профили риска по отдельным группам товаров, которые вызывали у нас определенные опасения, связанные с недостоверным декларированием», - заявил он.

По словам главы ФТС, под недостоверным декларированием имеется в виду возможное изменение информации о грузе, изменение страны происхождения и стоимости.  «К сожалению, были определенные основания для введения подобного профиля риска, несколько дней назад мы в такие профили включили и грузы, перемещаемые по железной дороге, что вызвало достаточно серьезные затруднения по передвижению грузов в направлении Брянска и Белгородской области», объяснил он.

Ранее в пятницу премьер-министр Украины Николай Азаров написал в Facebook, что сложности, возникшие в украинско-российской торговле после того, как Россия ввела усиленный таможенный контроль за грузами с Украины, не являются торговой войной. По его словам, Украина приложит все усилия для урегулирования спорных вопросов.

«В этой ситуации меня удивила реакция некоторых наших политиков, с какой радостью и энтузиазмом они разыгрывали тезис о якобы торговых войнах между Украиной и Россией. Могу ответственно заявить, что никаких войн не будет. А этим политикам я бы посоветовал подумать: неужели в наших национальных интересах какие-либо торговые войны с нашим крупнейшим партнером?», - написал Азаров.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.