Пробы ДНК Березовского отправят на экспертизу в центр ядерного оружия

25/03/2013 - 07:34 (по МСК)

Пробы ДНК Бориса Березовского будут отправлены в британский научно-исследовательский центр ядерного оружия. Это необходимо для проведения дополнительных анализов, сообщает газета «Таймс».

В издании напоминают: ранее именно в этом центре обнаружили, что бывший агент российских спецслужб Александр Литвиненко был отравлен полонием.

Между тем, британская полиция не считает смерть Березовского убийством. «Я рад  сообщить,  что сотрудники,  которые  проверяли  химическую, биологическую и радиационную обстановку, не нашли ничего подозрительного в доме Березовского»,  – сообщил  журналистам представитель полиции.

Между тем, друг Березовского, бывший совладелей «Юкоса» Константин Кагаловский рассказал газете «Ведомости», что Березовский все же был акционером «Сибнефти» и являлся партнером Романа Абрамовича.

«Я никогда не заявил бы об этом, если бы Борис был жив, или его суд с Абрамовичем еще не закончился, — поясняет Кагаловский, который после ареста Ходорковского живет в Лондоне, — но Березовского уже нет, а суд он проиграл.

«В России о том, что Березовский был акционером «Сибнефти», знали все, кто хоть как-то был знаком с этим вопросом, но предпочитали помалкивать. Решение английского суда в этом эпизоде, на мой взгляд, не соответствует действительности. Сейчас я говорю это, потому что спор уже исчерпан, а правду люди должны знать», — говорит Кагаловский.