Появилась технология звуковой рекламы прямо в голове человека

9 июля 2013
3 186 5
Немецкая компания Sky Deutschland и рекламное агентство BBDO представили рекламную технологию по воспроизведению звука прямо в голове человека, сообщается на сайте startupafisha.ru.
 Рекламный текст звучит в голове пассажира поезда, когда тот прислоняется к стеклу вагона. Звук передается с помощью высокочастотных выбраций. Технология основана на эффекте «костной звукопроводимости» – звук передается по костям черепа прямо во внутреннее ухо человека. Эффект применяется в слуховых аппаратах, наушниках и очках Google Glass.

Первыми протестировали новую технологию пассажиры поезда между Мюнхеном и Северной Вестфалией. Если технологию разрешат, то ожидается быстрое внедрение в общественный транспорт. В то же время, представитель BBDO считает, что подобная технология вряд ли понравится защитникам прав человека.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера