Пикет у Гидрометцентра оказался рекламой рома

7 апреля 2013
1 242 2
Акция у Гидрометцентра, на которой мужчина в плавках держал плакат с надписью #Скорейбынаступилолето, оказалась рекламой одного из алкогольных брендов.

Как рассказали источники ДОЖДЯ на рекламном рынке, бренд, знаменитый производством рома, запустил в сети вирусные ролики. Участники записей танцуют Harlem Shake, пьют мохито и едят снег. Изредка в кадрах мелькают бутылки с алкоголем.

Пикет у Гидрометцентра прошел 29 марта.

Купить подписку
Комментарии (0)

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера