Около 40 человек погибли в результате захвата торгового центра в Найроби

Новости сайта
22 сентября 2013
519
2
Поделиться

Всего, по данным властей Кении, жертвами теракта стали 39 человек, число пострадавших достигло 200. Как отмечают сотрудники больниц кенийской столицы, специалисты не справляются с наплывом раненых. Тем временем, операция по нейтрализации боевиков продолжается.

В результате нападения боевиков пострадали четверо граждан Соединенных Штатов. Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя американского правительства, погибла жена сотрудника Агентства США по международному развитию (USAID).

Представитель Совета национальной безопасности Соединенных Штатов Кейтлин Хейден, в свою очередь, объявила о том, что США готовы оказать помощь Кении в привлечении к ответственности причастных к совершенному теракту.  

Среди погибших также двое граждан Канады. Террористы убили 29-летнюю сотрудницу канадского министерства по делам гражданства и иммиграции Аннемари Делож, прикомандированную к посольству в Найроби. Фамилия второго погибшего пока не называется. Кроме того, при захвате торгового центра в Найроби погибли два гражданина Франции. Об этом говорится в заявлении Елисейского дворца.

Как заявил представитель полиции Кении, число нападавших неизвестно. По свидетельству очевидцев, среди боевиков – одна женщина. Два боевика, участвовавших в нападении, ликвидированы. Один нападавший был задержан, но скончался от полученных ранений.

Ответственность за преступление взяла на себя исламистская группировка «Аш-Шабаб». Как заявил представитель боевиков «Би-би-си», атака стала ответом на участие кенийских военных в антитеррористической операции в Сомали.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.