Около 160 тысяч человек остались без связи из-за сбоя в «Билайне»

06/06/2013 - 13:21 (по МСК)

Как сообщает Роскомнадзор, произошел сбой в работе коммутационного оборудования компании ОАО «Вымпелком» («Билайн»). Без связи остались абоненты, находящиеся внутри Бульварного кольца.

Параметры аварийной ситуации не предусматривают включения аварийного роуминга, говорят в ведомстве. Однако Роскомнадзор и «Билайн» решили ввести режим межсетевого аварийного роуминга, который предусматривает включение поддержки пострадавшего оператора другими операторами мобильной связи. В Роскомнадзоре такие меры объяснили «плотностью населения и социальной значимостью происшествия». Как ожидается, аварийный роуминг заработает в 13.30.

Пользователям «Билайна», чьи мобильные не поддерживают автоматическое переключение на сети других доступных операторов, Роскомнадзор советует выбрать любого доступного оператора в ручном режиме. Условия оплаты услуг сотовой связи для пользователей сети ОАО «Вымпелком» не изменятся, отметили в ведомстве.

Как сообщила в эфире ДОЖДЯ представитель "Билайна" Анна Айбашева, в зону аварии попали южная и северо-восточная части Садового кольца.

Также по теме