Норман Фостер отказался от участия в реконструкции музея им. Пушкина

Новости сайта
16 августа 2013
769
2
Поделиться
Компания всемирно известного архитектора отказывается от участия в проекте создания «музейного города» вокруг главного здания ГМИИ им. Пушкина. Об этом сообщает The Art Newspaper. По данным издания, так Норман Фостер отреагировал на претензии со стороны главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.

В минувшую среду появились сообщения, что архитектурный совет Москвы может провести новый конкурс на проект реконструкции Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина. Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов не исключил, что это произойдет, если победитель конкурса на лучший проект по реновации зданий музея – Норман Фостер, не будет уделять своей концепции больше внимания.

«Если сэр Фостер по той или иной причине откажется от дальнейшего участия в работе, то, скорее всего, будет проведен конкурс, на котором будет выбрана другая команда, возможно, западных архитекторов», – сказал Кузнецов, добавив, что пока такой задачи нет. Через месяц архитектурный совет планирует вновь вернуться к рассмотрению концепции развития музея и определить объем сохраняемого наследия. Передает ИТАР-ТАСС.

Однако, как пишет The Art Newspaper, в компании Foster + Partners говорят, что Фостер покинул проект более двух месяцев назад. Об этом, в частности, сообщалось в письме компании руководству музея. В Foster + Partners отмечают, что за последние три года компанию не привлекали к развитию проекта, «несмотря на множество попыток продолжить практику работы с музеем».

Проект британского архитектора предполагал объединить здания на Волхонке, принадлежащие ГМИИ, в единое музейное пространство.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.