Навальный отчитался о расходах из избирательного фонда

19/08/2013 - 17:31 (по МСК)
Кандидат в мэры Москвы  Алексей  Навальный отчитался о потраченных на избирательную кампанию средствах. Об этом он сообщил на своей странице в «Живом Журнале».

«Со старта фандрайзинговой кампании прошло уже больше 5 недель.  За это время вы перечислили  нам более 49 миллионов  рублей. Более 8  тысяч человек сделали  пожертвования  в  наш избирательный  фонд.  На  что  мы потратили 47  миллионов? Отчитываюсь»  –  написал Навальный.

По словам Навального, из пожертвованных денег  вернуть пришлось  почти 10%  избирательного фонда -  3,7 млн  рублей,  еще 500  тысяч  рублей необходимо  вернуть  в ближайшее время.

Как пишет кандидат в мэры,  больше всего денег было потрачено на рекламу – свыше 12,5  млн рублей – на  «создание  и поддержку  наших  интернет-ресурсов, создание видео- и радио-  роликов, оплату эфирного времени  коммерческих радиостанций».
    
Установка 1000 «кубов» - рекламы на улицах города - обошлось  менее чем в 400 тысяч рублей, не учитывая стоимость агитматериалов, баннеры на балконах (роздано 800 баннеров) - в 2,3 млн рублей.

На  проведение  митингов,  изготовление  и  распространение   афиш, листовок и приглашений, а также аренду необходимой техники ушло 8,7  млн рублей.  Проведены 57 встреч с избирателями.

Кроме того, на печать газет потрачено 8,5 млн рублей, выпуск и  распространение районных газет  обошелся  в  сумму  около  1,4  млн  рублей.  На  выпуск остальной печатной продукции - листовок,  брошюр, программ ушло 3,5  млн рублей. В автопробках было роздано 40 тыс. листовок. Наклейки и  стикеры для машин обошлись примерно  в 1,75 млн  рублей. На покупку  технических средств для социологов  потрачено 500 тыс.  рублей, на аренду  помещений для штаба - 2,25 млн рублей. На прочие расходы (оплата мобильной  связи, услуг  нотариуса,  фотографа,  сувениры  для  наших  волонтеров  и  др.) потрачено 300 тысяч рублей.

Также по теме