Навальный отчитался о расходах из избирательного фонда
«Со старта фандрайзинговой кампании прошло уже больше 5 недель. За это время вы перечислили нам более 49 миллионов рублей. Более 8 тысяч человек сделали пожертвования в наш избирательный фонд. На что мы потратили 47 миллионов? Отчитываюсь» – написал Навальный.
По словам Навального, из пожертвованных денег вернуть пришлось почти 10% избирательного фонда - 3,7 млн рублей, еще 500 тысяч рублей необходимо вернуть в ближайшее время.
Как пишет кандидат в мэры, больше всего денег было потрачено на рекламу – свыше 12,5 млн рублей – на «создание и поддержку наших интернет-ресурсов, создание видео- и радио- роликов, оплату эфирного времени коммерческих радиостанций».
Установка 1000 «кубов» - рекламы на улицах города - обошлось менее чем в 400 тысяч рублей, не учитывая стоимость агитматериалов, баннеры на балконах (роздано 800 баннеров) - в 2,3 млн рублей.
Кроме того, на печать газет потрачено 8,5 млн рублей, выпуск и распространение районных газет обошелся в сумму около 1,4 млн рублей. На выпуск остальной печатной продукции - листовок, брошюр, программ ушло 3,5 млн рублей. В автопробках было роздано 40 тыс. листовок. Наклейки и стикеры для машин обошлись примерно в 1,75 млн рублей. На покупку технических средств для социологов потрачено 500 тыс. рублей, на аренду помещений для штаба - 2,25 млн рублей. На прочие расходы (оплата мобильной связи, услуг нотариуса, фотографа, сувениры для наших волонтеров и др.) потрачено 300 тысяч рублей.