Левада-центр: россиян больше всего беспокоит рост цен, бедность и коррупция

Новости сайта
3 сентября 2013
5 091
2
Поделиться

Тревоги большинства (69%) россиян связаны с ростом цен, а более половины (55%) опрошенных беспокоятся из-за обнищания большей части населения, причем их доля со времени проведения аналогичного опроса в 2012 году выросла на семь процентных пунктов, показал опрос, проведенный экспертами «Левада-Центра» 23-26 августа.

Как передает «Интерфакс», относительное большинство (39%) участников опроса озадачено засильем коррупции и взяточничества, для 36% самой острой проблемой стал рост безработицы. Каждого третьего россиянина беспокоят резкое расслоение общества на богатых и бедных, несправедливое распределение доходов (33%), а также кризис морали, культуры, нравственности (30%).

На кризис в экономике, плохое состояние промышленности и сельского хозяйства обращают внимание 29% респондентов. Более четверти (27%) сетуют на наплыв приезжих, мигрантов: доля респондентов, разделяющих эту точку зрения, на 11% больше, чем в 2012 году (16%).

Кроме того, как показал опрос, у россиян серьезные опасения вызывает недоступность многих видов медицинского обслуживания (23%), рост наркомании (22%), недоступность образования (20%), ухудшение состояния окружающей среды (19%), рост числа уголовных преступлений (15%) и произвол чиновников (14%). Каждый десятый считает тревожными сигналами для общества рост национализма и слабость государственной власти.

Отвечая на вопрос о том, какие проблемы касаются лично респондентов и их семей, большинство (64%) назвали, в первую очередь, нехватку денег. Чуть менее четверти (23%) опрошенных отметили, что жизнь им осложняет плохое здоровье и трудности с лечением.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.