Ларри Кинг просит не называть его сотрудником Russia Today

31 мая 2013
1 336 1

Известный журналист сообщил, что его программа под названием «Larry King Now» действительно будет выходить на российском канале, но называть его новым ведущим телеканала Russia Today нельзя. На своей странице в Facebook Кинг написал, что права на передачу принадлежат ему и основанному им Ora TV. 

Программа «Larry King Now» будет выходить дважды за вечер, начиная с 3 июня, при этом  Кинг подчеркивает, что права на трансляцию  приобрели еще и другие телеканалы.  По словам Кинга, Russia Today не будет влиять на содержание программы.

Напомним, о том, что Ларри Кинг станет ведущим Russia Today, сообщила 29 мая главный редактор телеканала Маргарита Симоньян.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера