Конкурс на разработку положительного имиджа московского метро отменили из-за сбоя
Для проведения конкурса предполагалось выделить более 200 млн рублей. Однако из-за технической ошибки конкурс пришлось отменить, сообщило РИА Новости со ссылкой на сайт госзакупок России.
Конкурс на разработку «коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа общественного транспорта» был объявлен 4 октября на портале госзакупок. Заказчиком выступил столичный метрополитен. Проект должен был быть реализован в 6 месячный срок. На проведение работ планировалось направить 232, 3 млн рублей.
Целью проводимые в рамках проекта работ были названы популяризация и формированию положительного имиджа Московского метрополитена.
В последнее время в столичном метро регулярно происходят сбои. Союз потребителей призвал провести по всем фактам серьезное расследование.
Самое масштабное ЧП случилось летом, когда на Сокольнической линии произошел пожар.