Конкурс на разработку положительного имиджа московского метро отменили из-за сбоя

8 октября 2013
293 0

Для проведения конкурса предполагалось выделить более 200 млн рублей. Однако из-за технической ошибки конкурс пришлось отменить, сообщило РИА Новости со ссылкой на сайт госзакупок России.

Конкурс на разработку «коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа общественного транспорта» был объявлен 4 октября на портале госзакупок. Заказчиком выступил столичный метрополитен. Проект должен был быть реализован в 6 месячный срок. На проведение работ планировалось направить 232, 3 млн рублей.

Целью проводимые в рамках проекта работ были названы популяризация и формированию положительного имиджа Московского метрополитена.

В последнее время в столичном метро регулярно происходят сбои. Союз потребителей призвал провести по всем фактам серьезное расследование.

Самое масштабное ЧП случилось летом, когда на Сокольнической линии произошел пожар.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера