Телеканал Дождь временно приостанавливает свою работу

Компания Канделаки выиграла конкурс на продвижение «Аэрофлота» в соцсетях

29 июля 2013
8 736
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Информационный холдинг получил за увеличение подписчиков аккаунтов авиаперевозчика 27,5 млн рублей. Информация об итогах конкурса опубликована в понедельник на сайте госзакупок.

Компания  Тины Канделаки и Василия Бровко «Апостол» победила в конкурсе «Аэрофлота», по условиям которого она должна будет за год привлечь не менее 190 тысяч подписчиков в аккаунты авиаперевозчика в социальных сетях. Конкурсная комиссия выбрала «Апостол» в связи с «предоставлением лучшего сочетания условий исполнения технического задания и ценой договора», составляющей 27,5 млн рублей, отмечается в сообщении.

Компания должна привлечь 50 тысяч пользователей во «ВКонтакте», до 60 тысяч – в Facebook и до 25 тысяч в Instagram. Также «Апостол» создаст англоязычную группу «Аэрофлота» в Facebook и привлечет в нее не менее 20 000 подписчиков.

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти

Партнерские материалы

Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

    Лучшее на Дожде