Кандидатам в мэры Москвы с 10 августа разрешена агитация в СМИ
Завершится агитационная кампания в 00:00 7 сентября.
Агитационные материалы можно будет размещать в печатных и интернет-СМИ, на телеканалах и радиостанциях, успевших вовремя подать соответствующие заявления в городской избирком. На коммерческой основе готовы публиковать свои материалы 47 СМИ, среди которых телеканал «Дождь», радиостанции «Спорт», «Эхо Москвы», «Наше радио», «Русской радио» и «Авторадио», а также «Новая газета», «Московские новости», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Ведомости» и ряд изданий, входящих в издательский дом «Коммерсант».
Кроме того, с 12 августа по будням кандидатам будет предоставляться бесплатное эфирное время для агитации и проведения дебатов на городских телеканалах «Москва-24», «Доверие» и радиостанциях «Москва-ФМ» и «Говорит Москва».
Дебаты пройдут в прямом эфире: ранее в холдинге «Москва Медиа» заявляли, что для этого нет технических возможностей, но 6 августа стало известно, что такую «возможность изыскали».
С 12 августа по 6 сентября выйдет 12 передач – по три на каждом городском канале и радиостанции. В каждой программе примут участие все кандидаты, которые пожелают дебатировать.