«Яндекс» и Google договорились о партнерстве в сфере рекламы

26/02/2014 - 14:58 (по МСК)

Компании «Яндекс» и Google объявили об интеграции части своих рекламных сервисов. Об этом говорится в пресс-релизе «Яндекса».

Таким образом, сервис медийной рекламы «Яндекса» AWAPS будет подключен к сервису Google под названием DoubleClick. Рекламодатели, пользующиеся AWAPS, получат доступ к сайтам сети DoubleClick. Клиенты DoubleClick, в свою очередь, смогут участвовать в торгах по сайтам на сервисе «Яндекса» (сервис AWAPS работает с так называемой RTB-сетью поисковика, которая позволяет продавать интернет-рекламу на специальных аукционах, проводящихся в режиме реального времени).

Сотрудничество между двумя интернет-гигантами коснется только систем по аукционной продаже медийной рекламы (реламные баннеры, которые появляются на различных ресурсах). На контекстную рекламу договор не будет распространяться.

Между тем, в Федеральной антимонопольной службе в курсе соглашения между двумя компаниями. Об этом ДОЖДЮ сказала сотрудница пресс-службы ведомства Мария Чернова.

По ее словам в ФАС заинтересовались этим вопросом и внимательно следят за ситуацией. Однако более подробных комментариев в ФАС дать пока не готовы.

Также по теме