ФАС возбудила 16 дел в отношении объединенной компании «Афиша и Rambler»

17/05/2013 - 16:21 (по МСК)

Большая часть претензий касается материалов изданий «Афиша-Еда» и «Афиша-Мир». ФАС увидела в статьях нарушения закона «О рекламе».

В частности, претензии московского управления ФАС касаются регулярных редакционных рубрик, в которых обозреваются новые продукты и услуги. Ведомство сочло, что если в обзоре упоминается не несколько предметов, а один, то такой материал должен выходить как рекламный, с соответствующей пометкой. Об этом сообщил «Ленте.ру» источник в руководстве компании.

Он отметил, что среди материалов, вызвавших вопросы у ФАС, оказалась статья «Афиши-Мир» про город Баку: упоминание в тексте марки коньяка сочли рекламой алкоголя. Запрет на рекламу спиртного в печатных СМИ и интернете был принят летом 2012 года.

В «Афише-Rambler» сочли, что из 16 случаев нарушений, о которых заявили в ФАС, в соответствии с новыми поправками к закону «О рекламе» считаться таковыми могут только два.

Рассмотрение первых претензий УФАС по Москве (они относятся к номерам журналов за январь и февраль) назначено на 17 мая. Еще два заседания состоятся 3 и 4 июня.

Также по теме