ФАС нашла рекламу водки в фильме «Вий»

28/02/2014 - 20:41 (по МСК)

Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время заведет дело о скрытой рекламе водки «Хортиця» в фильме «Вий». Об этом в пятницу, 28 февраля, сообщается на сайте ведомства  

Такое решение приняли на основе выводов экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС.

Как сообщает «Прайм» со ссылкой на заместителя начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяну Никитину, ответчиками по делу выступят производитель фильма, и, возможно, распространитель. Штраф может составить от 100 до 500 тысяч рублей.

Жалобу на создателей фильма «Вий» подали в ФАС в начале февраля активисты общественного проекта «Трезвая Россия». Активисты обвинили авторов картины в скрытой рекламе алкоголя. По их мнению, это нарушает федеральные законы «О рекламе» и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Фильм «Вий 3D», созданный режиссером Олегом Степченко по мотивам повести Николая Гоголя, вышел на экраны в конце января и заработал за дебютные выходные 17,2 миллиона долларов, возглавив российский прокат.