Eviterra Travel восстановит часть аннулированных авиабилетов

Новости сайта
6 января 2014
633
1
Поделиться

Об этом сообщается на сайте компании. Ранее ООО «Авиа центр», которое занимается продажей авиационных билетов через субагентскую сеть, аннулировало более 6 тысяч билетов, приобретенных при помощи сайта eviterra.com.

РИА Новости/Григорий Сысоев

«Достигнута договоренность с ООО «Авиацентр» о том, что билеты с вылетом с 6 по 11 января включительно будут восстановлены, все вылеты состоятся на запланированных пассажирами рейсах», – говорится на сайте eviterra.com. Там отмечается, что относительно вылетов, которые должны состояться после 12 января, переговоры продолжаются.

Кроме того, компания заверяет пассажиров, уже улетевших на отдых, что их обратные билеты действительны и аннулироваться не будут вне зависимости от даты обратного вылета.

Члены Общественного совета при Ростуризме внимательно отслеживают ситуацию с приостановкой работы интернет-портала Eviterra и готовы оказать всем пострадавшим безвозмездную юридическую помощь, сообщил РИА Новости председатель комиссии по безопасности Общественного совета Дмитрий Давыденко. По его словам, с 6 января все пострадавшие смогут получить бесплатную юридическую помощь по телефону горячей линии 8-800-250-68-60.

По информации сайта roem.ru, Eviterra не расплатилась с «Авиацентром» за 10 дней сотрудничества. Возвращая авиабилеты клиентов Eviterra, «Авиацентр» рассчитывает компенсировать неустойку.

В свою очередь пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина сообщила «Интерфаксу», что клиенты интернет-сервиса по продаже авиабилетов Eviterra.com получат компенсации только в том случае, если «Авиацентр» восстановит аннулированные билеты.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.