Дети ищут в «Яндексе» ответы про площадь треугольника и советы про то, как признаться в любви

Новости сайта
31 мая 2013
303
0
Поделиться

«Яндекс» представил статистику о запросах детей в поисковиках. Аналитики компании пришли к выводу, что дети составляют десять процентов от общего числа пользователей поисковика. При этом, дети задают «Яндексу» вопросы в четыре раза чаще, чем взрослые. Под «детьми» понимаются пользователи младше 18 лет.

Анализ приурочен к Дню защиты детей. Передает «Лента.Ру».

Запросы несовершеннолетних пользователей поисковика чаще всего связаны с учебой («как найти площадь треугольника», «что просил поднять вий»), играми и технологиями («как скачать видео с youtube», «как называется игра где надо бегать по поездам»). Часто дети ищут неизвестные слова («метафора», «эпитет»).

Кроме того, для мальчиков более характерны запросы про игры и компьютеры, а для девочек — про учебу, отношения и красоту. Судя по статистике «Яндекса», мальчики начинают интересоваться противоположным полом не раньше седьмого класса («как признаться девочке в любви когда ты идешь за ней после школы»), а девочки — уже в пятом.

При этом, если мальчиков интересует, что такое «френдзона» (от английского friend zone — предложение остаться друзьями), то девочек — что такое любовь. Девочки часто спрашивают, «как понять что ты нравишься парню». Характерный вопрос для мальчиков — «как правильно целоваться».

Пол и возраст пользователей поисковика определялся с помощью технологии «Яндекс.Крипта» — рекламного инструмента, который умеет на основании запросов определять пользователей в различные социальные и демографические группы. В компании говорят, что «Крипта» умеет определять пол с точностью до 74 процентов.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.