Большинство жалоб, поступающих в Роскомнадзор, связано с работой «Почты России»

06/06/2013 - 10:52 (по МСК)

«Почта России» с начала года была оштрафована на 7,5 млн рублей. Поводом для штрафов стали жалобы граждан. Как сообщается на сайте управления Роскомнадзора, с начала года в управление поступило 30,5 тысяч жалоб, из которых 27 тысяч – в отношении «Почты России».

«С учетом протоколов, которые готовятся к направлению в суд, сумма штрафов может значительно возрасти», – отмечают в Роскомнадзоре. По информации ведомства, большинство жалоб касается нарушений сроков пересылки почтовых отправлений – 90%.

«Среди остальных причин для жалоб фигурируют: неполучение и розыск международных почтовых отправлений, экспресс-отправлений EMS, сохранность почтовых отправлений, неудовлетворительная работа единой справочной службы, а также несоблюдение режима работы объектами почтовой связи», – говорят в Роскомнадзоре.

Также по теме