Астрономы NASA нашли три пригодные для жизни планеты

Новости сайта
26 июня 2013
998
3
Как передает Reuters, астрономы NASA обнаружили системы как минимум с шестью планетами, на трех из которых есть условия, потенциально пригодные для возникновения жизни. Они вращаются вокруг звезды Gliese 667C, расположенной на расстоянии 22 световых лет от Земли.

Три из шести планет находятся на таком расстоянии от звезды, которое обеспечивает условия, пригодные для возникновения жизни и образования на поверхности воды в жидкой форме. Передает РБК.

Все три планеты по размерам больше Земли, но меньше Нептуна. По словам астронома Пола Батлера из университета Карнеги, это «первый случай обнаружения трех планет с такими условиями в одной системе». По мнению ученых, это открытие означает, что шансы найти планету, похожую по условиям на Землю, значительно выше, чем принято было полагать ранее.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте