62% москвичей готовы проголосовать за Путина

Новости сайта
15 мая 2013
1 522
10
Поделиться
Если бы президентские выборы состоялись в это воскресение, кандидатуру Путина поддержали бы 62% жителей Москвы, готовых принять участие в выборах, показал опрос, проведенный фондом «Общественное мнение».

Второй по поддержке жителей столицы – Михаил Прохоров, он бы набрал 14%. Следом идут лидер КПРФ Геннадий Зюганов и председатель ЛДПР Владимир Жириновский, которые бы набрали по 7%. Лидеру эсеров Сергею Миронову досталось бы 2% голосов. Еще 7% москвичей проголосовали бы за другого политика, а 2% испортили бюллетень, передает «Интерфакс».

Опрос проводился 3-22 апреля 2013 года, в нем участвовали 3600 респондентов, по 300 человек в каждом административном округе. Статистическая погрешность этих опросов не превышает 2,3%.

По данным этого же опроса, кандидатуру Сергея Собянина поддержало на мэрских выборах поддержали бы 46% москвичей или 61% определившихся с выбором. Прохоров занял бы второе место с огромным отставанием и результатом всего с 9%. Замыкает тройку лидеров справоросска Галина Хованская (6% голосов).

Интересны и данные опроса, касательно протестной активности. 77% москвичей не пошли бы на митинг, будь он за или против курса Путина. При этом людей, допускающих свое участие в митингах за Путина сравнительно больше, чем людей, которые не исключают возможности пойти на протестный митинг: 7% против 4%.

Среди проблем, которые готовы побудить людей ходить на митинги лидируют миграция – 9%, тарифы ЖКХ и коррупция (по 6%), нарушение прав и свобод (5%). При этом подавляющее большинство (76% опрошенных) не пошло бы на митинг даже в случае серьезных проблем в обществе.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.