Телеканал Дождь временно приостанавливает свою работу

Звезды TikTok, которые зарабатывают больше гендиректоров крупнейших корпораций США

23 января, 13:59
7 211
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Журнал Forbes опубликовал в начале января рейтинг звезд TikTok, больше всех заработавших в 2021 году. The Wall Street Journal сравнил их доходы с зарплатами топ-менеджеров крупнейших американских компаний. Оказалось, что некоторые тиктокеры заработали в разы больше управляющих.

Forbes включил в свой список только тех тиктокеров, чья известность возникла благодаря приложению, исключив, например, Кайли Дженнер, выросшую перед камерами реалити-шоу «Семейство Кардашьян». В список также не вошли актеры, музыканты и другие звезды, у которых есть аккаунты в TikTok.

Семь самых высокооплачиваемых звезд TikTok в 2021 году заработали совокупно более 55 миллионов долларов. Это на 200% больше, чем годом ранее. От 30 до 50 процентов заработанных денег – это спонсорский контент и реклама. В среднем за такие посты тиктокеры получают от 100 000 до 250 000 долларов, однако иногда прайс доходит и до полумиллиона долларов запубликацию. Поскольку аудитория TikTok выросла до более чем миллиарда пользователей по всему миру, такие компании, как Amazon, Louis Vuitton и McDonald’s, охотно покупают подобную рекламу, пишет Forbes. Еще в прошлом году для попадания в рейтинг Forbes было достаточно миллиона долларов, в этом такими заработками никого не удивишь, пишет журнал. Теперь минимальный доход, необходимый для включения в рейтинг, поднялся до $4,75 млн.

Все лидеры рейтинга младше 25 лет. Возглавляют список сестры Чарли и Дикси Д’Амелио. Как и у знаменитых сестер Кардашьян, у них есть собственное ТВ-шоу Hulu. Премьера состоялась в сентябре, а два месяца спустя его продлили еще на один сезон. Сестры также запустили сериал из десяти мини-эпизодов, в котором они соревнуются в кулинарии, настольных играх и многом другом.

@dixiedamelio #charlivsdixie ♬ original sound - dixie

Сестрам принадлежит бренд Social Tourist – это совместное предприятие с Hollister, американским брендом одежды, магазины которого представлены в 20-ти странах мира. Благодаря этой компании сестры смогли увеличить свои доходы до 27,5 млн долларов с менее чем 7 млн долларов годом ранее.

@charlidamelio

 

♬ original sound - ethan ;)

У Чарли Д'Амелио, младшей и более успешной из сестер, 133 миллиона подписчиков в TikTok и доход 17,5 миллионов долларов. И это больше, чем у многих топ-менеджеров крупнейших американских компаний. Для сравнения, согласно анализу данных MyLogIQ, проведенному Wall Street Journal, средняя зарплата руководителей компаний из списка S&P 500 в 2020 году составила 13,4 миллиона долларов.

Доход Чарли Д'Амелио выше, чем у нескольких генеральных директоров крупных публичных компаний, включая Даррена Вудса из Exxon Mobil (15,6 млн долларов), Кевина Джонсона из Starbucks (14,7 млн ​​долларов), Эда Бастиана из Delta Air Lines (13,1 млн долларов) и Криса Кемпчински из McDonald's (10,8 млн долларов).

Разумеется, некоторые руководители S&P 500, зарабатывают гораздо больше. Так, Роберт Котик, возглавляющий гиганта видеоигр Activision-Blizzard, заработал в 2020 году почти 155 миллионов долларов. А доходы генерального директора Apple Inc Тима Кука приблизились к отметке в 99 миллионов долларов.

У Дикси Д’Амелио, старшей сестры Чарли, в два раза меньше подписчиков в приложении. Но, по данным Forbes, в прошлом году она была на втором месте по доходам от TikTok, заработав 10 миллионов долларов. Это сопоставимо с зарплатой генерального директора Southwest Airlines Гэри Келли. 

@dixiedamelio my @morphe2 favs all in a limited edition kit☁️ shop @morpheofficial @ultabeauty #morphe2 #morphe2xcharlidixie ♬ original sound - MorpheOfficial

«Они действительно строят бизнес-империи», — сказала Мэй Карвовски, генеральный директор и основатель маркетингового агентства Obviously. Она отметила, что многие TikTok-инфлюенсеры создают новые компании, запускают собственные бренды и диверсифицируют свои потоки доходов.

Аналитики говорят, что бренды в восторге от подписчиков главных звезд TikTok. «Их фанаты просто одержимы», — сказал Кришна Субраманиан, генеральный директор и соучредитель компании Captiv8, занимающейся данными социальных сетей. Он сказал, что у TikTok-инфлюенсеров иногда больше поклонников, чем у голливудских звезд, которые, как правило, ведут более скрытый образ жизни. «Они эмоционально вкладываются в создателя контента и более склонны делать или покупать то, что им говорят», — сказал Субраманиан. 

Основатель кофеен Dunkin’ Donuts  и магазинов мороженого Baskin-Robbins осознал феномен TikTok в 2020 году, назвав в честь Чарли Д’Амелио напиток. «Это обычный холодный напиток с карамелью и молоком», — сообщил в отчете за октябрь 2020 года президент компании Скотт Мерфи. «Мы взяли существующий продукт, переименовали его в ее честь и позиционировали так, чтобы он понравился более молодому потребителю».

В тройку рейтинга тиктокеров вошла Эддисон Рэй. По данным Forbes, в прошлом году она заработала 8,5 миллиона долларов. По доходам она обогнала генерального директора сети складов Costco Wholesale Крейга Елинека. Помимо роли в сериале He’s All That на Netflix, который ненадолго занял первое место на платформе в 78 странах, Рэй известна своим сотрудничеством с американской компанией по продаже одежды и аксессуаров American Eagle. Кроме того, у нее есть линия косметики Item Beauty, запущенная совместно со стартапом по производству косметики Madeby Collective, который продает свои товары в таких магазинах, как Sephora.

@addisonre

 

♬ amiadennett hotties only creds jessrosinaarmstrong - mimi 🦋

Четвертое место списка Forbes занимает Белла Поарч. По оценке журнала, в 2021 году ее доходы составили 5 миллионов долларов. Она занимает третье место в списке самых популярных пользователей приложения (на ее аккаунт подписаны 87 миллионов человек). Ее популярность началась в августе 2020 года, когда она опубликовала незамысловатое видео, на котором открывала рот синхронно с исполнителем песни M to B. Этот ролик стал самым просматриваемым в TikTok в 2020 году. Спонсоры любят ее, и в прошлом году она снималась в рекламе для Google, Prada и Tinder. В мае Поарч выпустила свой первый сингл Build a Bitch — он достиг 56-го места в поп-чарте Billboard.

@bellapoarch To the 🐝 🐝 🐝 #fyp ♬ M to the B - Millie B

Четвертое место в списке Forbes с Поарч разделяет Джош Ричардс, который в прошлом году также заработал 5 млн долларов. У Ричардса есть рекламные контракты с Amazon и CashApp, он выпускает собственную линейку энергетических напитков Ani и является сооснователем венчурной компании Animal Capital.

Пятое место в списке Forbes заняла Крис Коллинз с доходом около 4,75 млн долларов. До пандемии Коллинз работала парикмахером в Ванкувере. Когда ковид на какое-то время сделал работу невозможной, она скачала TikTok и с тех пор ведет что-то вроде комедийного шоу. Она играет несколько повторяющихся персонажей, многие из которых основаны на членах ее семьи. В итоге число ее подписчиков достигло 41 миллиона, у нее заключены контракты с кондитерской компанией Hershey, медиакомпанией Lionsgate и брендом средств по уходу за волосами Pantene.

@kallmekris

What I imagine it’s like to have a toddler pt👴🏻📣

♬ original sound - Kris HC

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти

Партнерские материалы

Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

    Лучшее на Дожде