ФИФА представила фирменные стили городов-организаторов ЧМ-2018

11/03/2016 - 16:10 (по МСК)

Все 11 городов-организаторов Чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году, обрели уникальную символику в духе общего фирменного стиля чемпионата. Об этом в четверг, 10 марта, сообщается на сайте ФИФА.

По данным пресс-релиза компании, в работе над образами городов были использованы элементы архитектуры, памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей региону, в котором этот город находится.

Так, в фирменном стиле Москвы показаны собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля, Калининград можно узнать по городскому Кафедральному собору, а Самару — по ракете-носителю «Союз».

Уникальная символика и стиль городов-организаторов используются впервые в истории проведения чемпионатов ФИФА. Раньше у городов были лишь официальные постеры и эмблемы. 

Гендиректор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин рассказал, что главная цель создания подобного стиля — повышение туристической привлекательности России.

Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют Оргкомитет «Россия-2018» и ФИФА, — повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями. Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика.

Чемпионат мира по футболу 2018 года пройдет на 12 стадионах в 11 городах России c 14 июня по 15 июля.