Авиакомпании отказываются от Boeing 737 Max 8 после двух катастроф. Вот сколько их в небе сейчас
За четыре месяца произошло две авиакатастрофы с участием новой модели лайнера Boeing 737 — Max 8. Федеральное управление авиации США сочло самолет пригодным для полетов, Boeing также уверен в его безопасности. Некоторые страны (национальные перевозчики или авиационные власти) все же приостановили использование 737 Max 8, однако, судя по данным специализированных онлайн-сервисов, днем 12 марта по Москве в небе все еще были десятки самолетов этой модели.
Полеты на новом Boieng после катастрофы в Эфиопии, кроме этой страны, остановили Великобритания, Австралия, Малайзия, Оман, Сингапур и Китай. Авиационные власти США потребовали от компании обновить программное обеспечение.
Добавлено. После публикации от полетов на 737 Max 8 отказались Франция, Германия, Ирландия и Норвегия. Норвежский самолет, следовавший в Тель-Авив, отправился обратно в Стокгольм.
10 марта в результате катастрофы рейса эфиопской авиакомпании из Аддис-Абебы в Найроби погибли 157 пассажиров, в том числе трое россиян. До этого, в конце октября, тоже спустя несколько минут после взлета, самолет той же модели упал в Индонезии.
Росавиация запросила у Boeing и Федерального управления авиации США рекомендации относительно «дальнейшей безопасной эксплуатации Boeing 737 Max 8». Ведомство также направило запрос российскому эксплуатанту Boeing 737 Max 8 — авиакомпании «Глобус» (входит в S7 Group).