Оптимистичный бизнес вне политики: ритейлер Apple и Nike о работе в России под санкциями

27 апреля, 15:47 Андрей Мовчан
448 0

Андрей Мовчан поговорил с Тихоном Смыковым, генеральным директором Inventive Retail Group, ритейлером Apple и Nike о том, как бизнесу и потребителю живется в России под санкциями.

Полную версию программы смотрите здесь

Инвестируйте в правду. Поддержите нашу работу и оформите платеж

Среднему классу на Руси жить хорошо

В это время по нашу сторону океана тоже идет жизнь, и, несмотря на санкции, несмотря на перспективы санкций, несмотря на объявление генсеком ООН холодной войны, в России продолжают потреблять и покупать.

Я попробую сегодня это обсудить с моим гостем, Тихоном Смыковым, который является давно уже, много лет, сейчас уточню, сколько, генеральным директором Inventive Retail Group, группы, которая торгует в России достаточно известными международными брендами, начиная с Apple. Правильно? Может быть, ты пару слов скажешь, чем еще?

Правильно. Спасибо за представление, я с удовольствием скажу. На самом деле наша группа представляет из себя портфель розничных сетей, основное, что у нас есть, ― это сети, которые в монобрендовых магазинах продают продукцию крупнейших международных компаний. Мы про эту продукцию говорим, что она формирует стиль жизни среднего класса и во многом вообще влияет на образ жизни и на самоощущение жизни людей.

У нас есть монобрендовые магазины re:Store, которые продают продукцию Apple и аксессуары к ней, у нас есть сеть, довольно большая, монобрендовых магазинов Samsung, большая сеть монобрендовых магазинов Lego ― это товары для детей. И довольно хорошо мы представлены в спортивном сегменте, это монобрендовые магазины Nike, а также у нас есть Street Beat ― это сеть магазинов, которая продает фирменные кроссовки и кеды, это уже для молодежи.

Комментарии (0)
Другие выпуски
Популярное у подписчиков дождя за неделю