«Вий 3D» VS «Хоббит». Найдите 10 отличий

21/01/2014 - 15:30 (по МСК)

Трейлер объединенной киноленты специально для зрителей ДОЖДЯ

Монгайт: Мы предлагаем зрителям определить, где был «Вий», а где был «Хоббит». Участники и создатели проекта практически не смогли это сделать. О чем это говорит? Позитивный вывод - не хуже, чем «Хоббит» или так же круто, как голливудский продакшн?

Смоляков: Зачем так банально? Нормально, достойно.

Петрухин: Мы не хуже, чем «Хоббит», и так же круто, как голливудский продакшн, новозеландский.

Монгайт: Технологически как это все снималось? То есть весь фильм вы провели в зеленой комнате?

Смоляков: Никогда.

Монгайт: Это у вас в договоре написано: «Ни часа в зеленом помещении»?

Смоляков: Никогда.

Петрухин: Зеленки было мало.

Чурина: Моя героиня снималась в замке под Прагой. И часть сцен мы не успели доснять в замке, мы снимали в павильоне, то не на «зеленке».

Быков: Понимаете, проблема в чем. Вы все умные люди, я вас знаю давно, исключая Монгайт, а она коллега, я ее хвалить не могу. Вы же прекрасно все понимаете. Вы сидите, ржете, смотрите прекрасно этот ролик. Мы же все понимаем, что склепана исключительно дорогая, возможно,  очень талантливая, превосходная лажа, никакого отношения не имеет к Гоголю и вообще к «Вию». Это может быть и смешно, и прекрасно, и постмодернизм и все, что хотите. Но мы же понимаем, что это растление, нормальное растление хороших актеров, хороших зрителей. Неужели вы этого не видите?

Чурина: А в чем растление?

Петрухин: О, критика, критика такая классная.

Быков: Это не критика. Я картину посмотрю, я не то еще напишу. Вы подумайте, это же… Я не знаю, как объяснить человеку, который голубыми глазами смотрит: «Да, и что? Да, этого нет у Гоголя, и этого нет у Гоголя».

Петрухин: Вы объясните, это же вдруг попадет.

Быков: Слушайте, ну есть какие-то права. Ну давайте снимем Толстого «Война и мир»…

Петрухин: Какие права? Уже сняли Толстого «Война и мир».

Быков: Да, совершенно верно, и в нем давайте Пьер Безухов будет скакать верхом на Елене, потом она на нем, и летать они будут, и в 3D все это будет.

Чурина: Вы, наверное, давно не ходили в театр.

Быков: Нет, я постоянно хожу. У Ильфа и Петрова, помните, постановка «Женитьба», я хочу Подколесина. Ну давайте, пожалуйста, я не возражаю, но это было смешно уже в 1928 году. Зачем сейчас-то, ну? Ну, назовите иначе, снимете что-то. Гоголь же был не последний человек, он старался, вообще он умер уже.

Петрухин: Поэтому мы делаем по мотивам.

Быков: Не мотивы. Где здесь, какие мотивы?

Монгайт: Вы же получали деньги от Госкино, вы, наверное, Госкино объясняли, почему у вас «Вий» - это не 100% экранизация.

Петрухин: Я уверен, что Госкино все очень понравилось.

Другие выпуски