«Провал. Нельзя отремонтировать». Дизайнеры Жицкий и Рудерман похоронили новый символ чемпионата мира по футболу

29/10/2014 - 21:22 (по МСК) Анна Монгайт

Эмблема футбольного Чемпионата мира‑2018, который пройдет в России, «сочетает в себе черты полетов в космос советских космонавтов, технику русской иконописи и всемирную любовь к футболу». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на оргкомитет турнира. Автор эмблемы – агентство BrandiaCentral, которое победило в конкурсе среди восьми дизайнерских бюро, в том числе и российских.

«В дизайне логотипа используется яркая палитра из красного, золотистого, синего и черного цветов, связанная с вековыми художественными техниками, характерными для знаменитых русских произведений искусства времен зарождения иконописи», — говорится в сообщении оргкомитета «России‑2018. «Увидела логотип чемпионата мира по футболу и испугалась. Какое‑то инопланетное трехглазое и одноногое существо будет представлять нашу страну», – негодует в своем Instagram Канделаки, которая видимо ничего не смыслит в иконописи.

А народные дизайнеры из социальных сетей уже насочиняли своих логотипов по мотивам эмблемы чемпионата мира по футболу: есть и инопланетяне, мухоморы и радиоактивные грибы электробритвы, некоторые даже нашли сходства в цветовой палитре символикой правого сектора и предположили, какой логотип к Чемпионату мира разработал бы Артемий Лебедев.

А мы обсудили эту тему с нашими гостями – дизайнером Стасом Жицким и Ильей Рудерманом в прямом эфире.

Другие выпуски