Мы не обзывали вас куклами: банк Goldman Sachs показал клиентам свои электронные письма

Деньги
23 марта 2012
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Иван Ждакаев

Комментарии

Скрыть
Банк Goldman Sachs, который на прошлой неделе был разоблачен во всех грехах собственным сотрудником, теперь пытается отмыться от обвинений. В качестве показательного шага банк обыскивает электронную почту всех своих сотрудников, проверяя, не обзывались ли они на клиентов. Об этом нам сообщает газета Telegraph.

Итак, Goldman Sachs начал проверять электронную почту своих сотрудников в поисках слова "muppet" – буквальный перевод "кукла". Так инвестиционный банк проводит расследование по тем обвинениям, которые выдвинул в своем прощальном письме бывший его сотрудник Грег Смит.

Напомню, на прошлой неделе этот самый Грег Смит ушел из банк и немедленно опубликовал в газете New York Times разоблачения – мол, мало того, что в банке обманывают клиентов, не дают им заработать денег, так еще и обзываются. Конечно, не дождевыми червями, а маппетами – куклами, болванами. И вот банк ведет разъяснительную работу. Правда, доказательств того, что клиентов не обманывали, он не предоставил, зато показал клиентам, что сотрудники не дразнили их обидными прозвищами.

Правда, акциям банка это пока что не помогает – он потерял около 2 миллиардов биржевой оценки.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.