Мы не обзывали вас куклами: банк Goldman Sachs показал клиентам свои электронные письма

23 марта 2012 Иван Ждакаев
294 0
Банк Goldman Sachs, который на прошлой неделе был разоблачен во всех грехах собственным сотрудником, теперь пытается отмыться от обвинений. В качестве показательного шага банк обыскивает электронную почту всех своих сотрудников, проверяя, не обзывались ли они на клиентов. Об этом нам сообщает газета Telegraph.

Итак, Goldman Sachs начал проверять электронную почту своих сотрудников в поисках слова "muppet" – буквальный перевод "кукла". Так инвестиционный банк проводит расследование по тем обвинениям, которые выдвинул в своем прощальном письме бывший его сотрудник Грег Смит.

Напомню, на прошлой неделе этот самый Грег Смит ушел из банк и немедленно опубликовал в газете New York Times разоблачения – мол, мало того, что в банке обманывают клиентов, не дают им заработать денег, так еще и обзываются. Конечно, не дождевыми червями, а маппетами – куклами, болванами. И вот банк ведет разъяснительную работу. Правда, доказательств того, что клиентов не обманывали, он не предоставил, зато показал клиентам, что сотрудники не дразнили их обидными прозвищами.

Правда, акциям банка это пока что не помогает – он потерял около 2 миллиардов биржевой оценки.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера