Пять лайфхаков от нобелевского лауреата: как быстрее накопить, с кем выгоднее обедать и как обыграть маркетологов

Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Ведущие программы «Деньги» обсудили последнюю нобелевскую премию по экономике — ее получил Ричард Талер за исследования в области поведенческой экономики. Как маркетологи заставляют людей покупать то, что им не нужно и можно ли с этим бороться. Смотрите лайфхаки от нобелевского лауреата.

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера