Как власти заставят российских сайты заниматься госпропагандой за свой счет

2 апреля, 19:51
813

В Госдуме прошел первое чтение законопроект, предложенный главой Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александром Хинштейном. Законопроект предусматривает обязательную квоту в 5% на размещение социальной рекламы в интернете. На телевидении уже действует такая норма. Теперь ее предложено распространить на все сайты с ежедневной аудиторией в 100 тысяч человек. Согласно сайту госзакупок, под социальную рекламу попадает и реклама нацпроектов. Во что это может превратиться — обсуждают ведущие программы «Деньги».

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти

Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Лучшее на Дожде
Партнерские материалы
Россия — это Европа
Россия — это Европа