Как власти заставят российских сайты заниматься госпропагандой за свой счет

2 апреля, 19:51
862
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

В Госдуме прошел первое чтение законопроект, предложенный главой Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александром Хинштейном. Законопроект предусматривает обязательную квоту в 5% на размещение социальной рекламы в интернете. На телевидении уже действует такая норма. Теперь ее предложено распространить на все сайты с ежедневной аудиторией в 100 тысяч человек. Согласно сайту госзакупок, под социальную рекламу попадает и реклама нацпроектов. Во что это может превратиться — обсуждают ведущие программы «Деньги».

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти

Партнерские материалы

Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

  • Игорь Антонов

    Бургас
    24.01.2021

    Живу в другой стране, хочу знать правду из достоверных источников.

    Помочь
  • Елена Россеева

    Никольск
    04.10.2021

    Чтобы сберечь нервную систему от любимых государственных не инноагентных (опасных)телеканалов.

    Помочь
Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Лучшее на Дожде