Как Тина Канделаки зарабатывает миллионы на госконтрактах

Деньги
25 марта 2016
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Комментарии доступны только покупателям статьи и подписчикам.
Оформить подписку
Новости
18:07
Пятый всероссийский велопарад в Москве: как 40 тысяч велосипедистов «захватят» Садовое кольцо уже в эти выходные
18:06
От Рюрика до Керенского. В центре Москвы установили 33 бюста российских правителей
18:06
От Рюрика до Керенского. В центре Москвы установили 33 бюста российских правителей
17:53
«Фонтанка» сообщила о назначении Сергея Фурсенко гендиректором «Зенита»
17:44
Москалькова назвала преждевременным голосование по сносу пятиэтажек в Москве
17:20
Теория псевдозаговора. Как хакеры сфабриковали «слив», дискредитирующий Навального и СМИ
17:14
«Поклонская обязана остановиться»: Алексей Учитель о том, почему к нему пришла полиция
16:49
Директор Human Rights Watch в России: «Пытки и похищения — это то, чем силовики Кадырова занимаются годами при благославении Кремля». Татьяна Локшина о том, участвовал ли Даудов в издевательствах над гомосексуалами

Центр стратегических коммуникаций (ЦСК) «Апостол», принадлежащий телеведущей и генеральному продюсеру канала «Матч-ТВ» Тине Канделаки, разработал бренд для крупного государственного холдинга — Агентства ипотечного жилищного кредитования. 

Теперь АИЖК, в состав которого включили и федеральный Фонд содействия развитию жилищного строительства (РСЖ), позиционирует себя под брендом «Дом.РФ». Услуги центра Канделаки стоили государственному бюджету почти 25 миллионов рублей, которые были освоены с профессиональной быстротой — всего за 1,5 месяца.

Ранее «Апостол» уже занимался брендингом крупных госкорпораций и компаний, включая «Ростех», футбольный клуб «Анжи», «Аэрофлот», «Калашников», Yota и другие. Кроме того, по заказу НИиПИ Генплана, центр занимался разработкой бренда Новой Москвы за 15 миллионов рублей. Тогда пользователи соцсетей обвинили агентство Канделаки в плагиате: отмечалось, что бренд оказался похож на бесплатный графический шаблон, доступный для скачивания на одном из сайтов.

В настоящий момент «Апостол», как ранее сообщалось в СМИ, находится на стадии продажи.

Фото: сайт Тины Канделаки

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.