Как Тина Канделаки зарабатывает миллионы на госконтрактах

25 марта 2016
28 095 4

Центр стратегических коммуникаций (ЦСК) «Апостол», принадлежащий телеведущей и генеральному продюсеру канала «Матч-ТВ» Тине Канделаки, разработал бренд для крупного государственного холдинга — Агентства ипотечного жилищного кредитования. 

Теперь АИЖК, в состав которого включили и федеральный Фонд содействия развитию жилищного строительства (РСЖ), позиционирует себя под брендом «Дом.РФ». Услуги центра Канделаки стоили государственному бюджету почти 25 миллионов рублей, которые были освоены с профессиональной быстротой — всего за 1,5 месяца.

Ранее «Апостол» уже занимался брендингом крупных госкорпораций и компаний, включая «Ростех», футбольный клуб «Анжи», «Аэрофлот», «Калашников», Yota и другие. Кроме того, по заказу НИиПИ Генплана, центр занимался разработкой бренда Новой Москвы за 15 миллионов рублей. Тогда пользователи соцсетей обвинили агентство Канделаки в плагиате: отмечалось, что бренд оказался похож на бесплатный графический шаблон, доступный для скачивания на одном из сайтов.

В настоящий момент «Апостол», как ранее сообщалось в СМИ, находится на стадии продажи.

Фото: сайт Тины Канделаки

Купить подписку
Показать комментарии (4)
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера