Телеканал Дождь временно приостанавливает свою работу

И фейк, и реклама: почему отказ от напитков Роналду и Погба мог быть ловким маркетингом

18 июня 2021
443
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Накануне матча Португалии Евро-2020 со сборной Венгрии Криштиану Роналду на пресс-конференции демонстративно переместил от себя бутылки Coca-Cola. Видео с этим моментом быстро стало вирусным в соцсетях. После действий футболиста курс акций компании упал на 0,7%, но в течение дня отыграл падение. Некоторые СМИ оценили убытки Coca-Cola Company в 4 миллиарда долларов и связали это именно с жестом Роналду. Также чемпионат запомнился тем, что полузащитник французской сборной Поль Погба выразил недовольство, что на пресс-конференции после матча с Германией на столе стояла бутылка с пивом, а после чего убрал ее под стол. Ведущие «Денег» разбирались в том, могло ли поведение футболистов быть продуманной рекламной кампанией в рамках чемпионата?


 

Фото на превью: Robert Michael / dpa; picture-alliance

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти

Партнерские материалы

Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

    Другие выпуски
    Лучшее на Дожде