Никита Высоцкий о Марине Влади: мы так и не смогли подружиться

12/11/2011 - 01:39 (по МСК) Анна Монгайт
Сын Владимира Высоцкого рассказал об отношениях наследников после смерти отца, сравнив себя и Марину Влади с несовместимым: «мы как жир и вода».

Монгайт: Какие возникают конфликты среди наследников, если они есть?

Высоцкий: С Мариной они там в свое время об этом говорили и писали. Действительно, конфликты были. Они объясняются очень простой вещью - мы невероятно разные. Вот как жир с водой не смешивается. Отец ведь пытался, как многие отцы, пытался, чтобы мы общались, общались с Мариниными детьми (у нее трое сыновей) и не получалось. Причем не получалось не из-за того, что мы стояли в стойке такие два мерзавца, которые говорят: «Ах, вы у нас украли папу!». Не в этом дело – не получалось. Мы были настолько разные…

Я помню, он нас куда-то водил вместе. Он как-то привел Володю, Марининого младшего сына (он как раз между нами – Аркаша 62-го года, я 64-го, он 63-го – и мы были совсем молодые), я должен был уходить на тренировку, а он говорит: «Отведите на каток». Катался на коньках я, Аркадий не очень, а я так прилично. Я уходил на тренировку и говорю: «Вот, Аркаша пойдет». И, как папа сказал, да, он его взял, они пошли в Парк Горького и Аркадий потом пришел и говорит: «Нас чуть не убили. Этот Володя, - говорит. – Я не знаю, куда было деваться». Он, главное, француз такой, как бы свободный человек, девчонки, а там был такой мрачный каток, там могли не только клюшку отнять, но, в общем, к девушкам не очень рекомендовалось, особенно к чужим. Просто разные. Он еще по-русски не очень хорошо говорил, а там они еще влипли в… Ну, это уже отдельная как бы история и не моя, главное.

Я просто хочу объяснить, что все конфликты были продиктованы не тем, что кто-то плохой. Я никогда не считал и не считаю, что Марина плохой человек, нет. И никто меня никогда не настраивал, уверяю вас. Наоборот, в высшей степени я к ней очень уважительно отношусь. Ее жизнь, если про нее кто-то захочет снять кино, как мы сейчас про отца, я думаю, это будет чума, это будет боевик со страстями, с приключениями, с политиками, с безумной любовью, и не только к отцу: она прожила яркую жизнь, она талантливый человек. Но я повторяю, никто не плохой, а просто разные. Я очень люблю цитировать по поводу и без повода кусочек из фильма «Автомобиль, скрипка и собака Клякса». Там несут Вицина на носилках и он кричит: «Пропустите жертв землетрясения». А ему говорят: «Землетрясения же не было!». Он говорит: «Землетрясения не было, а пострадавшие есть!». И тут тоже: нет ничего такого ужасного и страшного, но мы очень разные.
Также по теме
    Другие выпуски