«Пусть идут к своему губернатору». Представитель РЖД поспорил об отмене электричек с вологодским политиком из партии Навального в прямом эфире

Лобков. Вечернее шоу
25 декабря 2014
Поддержать программу
Поделиться
Вы смотрите демо-версию ролика, полная версия доступна только подписчикам
Скидка 16%
4 800 / год
5 760
Попробуй Дождь
480 / месяц
Уже подписчик? Войти Купить подписку

Комментарии

Скрыть

Может, электрички в засыпанной снегами Вологодской области не так важны, как компания UTair, которой сегодня вице-премьер Дворкович пообещал государственные гарантии, чтобы вытащить ее из долговой ямы, но угроза их полной отмены в области остается прежней.  

Лобков: А почему так случилось в Вологодской области, почему вы выставили 780 миллионов за электрички за год в одной Вологодской области? Неужели это столько стоит? Губернатор говорит, что это не может столько стоить никогда в жизни.

Шнейдер: Цифра, озвученная, свыше 700 миллионов – это долг Вологодской области перед перевозчиком за 4 года. Схема на самом деле несложная. Заказчиком перевозок является регион, и по законодательству именно регион устанавливает тарифы и определяет, сколько электропоездов необходимо иметь в сутки. Перевозчик считает затраты и предъявляет. В рамках данной схемы работает вся страна много-много лет. Вопрос Вологодской области состоит в том, что за 4 года не то что 700 миллионов, ни копейки регион по своему заказу не оплатил. То есть заказал регион, и свой заказ не оплатил. Вот первоначальная суть вопроса. Конечно, здесь я хочу сказать спасибо Алексею, что акцентировал вот эту тему…

Лобков: Представитель «РЖД» говорит спасибо Алексею Навальному!

Полный текст доступен только нашим подписчикам
Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.