«Песни с духовным содержанием использовать нельзя, а просто хорошие песни — можно». Алексей Кортнев о музыке в рекламе

11 марта 2015 Михаил Козырев
5 082 4
Часть 1 (27:04)
Часть 2 (15:48)

Рок в рекламе. Какую реакцию вызывает использование близких сердцу песен в коммерческих целях? Михаил Козырев обсуждает с руководителем агентства музыкального маркетинга Main in main Наири Симоняном, композитором, продюсером, радиоведущим и членом Российского Авторского Общества Владимиром Матецким, российским музыкантом, актером, автор-исполнитель, солист и лидером группы «Несчастный случай» Алексеевм Кортневым.

Купить подписку
Показать комментарии (4)
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера