«Песни с духовным содержанием использовать нельзя, а просто хорошие песни — можно». Алексей Кортнев о музыке в рекламе

Козырев Online
11 марта 2015
Поддержать программу
Поделиться
Часть 1 (27:04)
Часть 2 (15:48)

Комментарии

Скрыть

Рок в рекламе. Какую реакцию вызывает использование близких сердцу песен в коммерческих целях? Михаил Козырев обсуждает с руководителем агентства музыкального маркетинга Main in main Наири Симоняном, композитором, продюсером, радиоведущим и членом Российского Авторского Общества Владимиром Матецким, российским музыкантом, актером, автор-исполнитель, солист и лидером группы «Несчастный случай» Алексеевм Кортневым.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.