Одеть Давида: как искусство эпохи Возрождения стало порнографией.

Обсуждают организаторы выставки «Микеланджело. Сотворение мира», искусствоведы и зрители Дождя
Козырев Online
2 августа 2016
Поддержать программу
Поделиться
Вы смотрите демо-версию ролика, полная версия доступна только подписчикам
Скидка 17%
4 800 / год
5 760
Скидка 11%
1 280 / 3 мес
1 440
Попробуйте Дождь
480 / месяц
Уже подписчик? Войти Купить подписку

Комментарии

Скрыть
Комментарии доступны только покупателям статьи и подписчикам.
Оформить подписку

Выставка «Микеланджело. Сотворение мира» в Санкт-Петербурге обернулась неожиданными последствиями. Во дворе евангилистическо-лютеранской церкви святой Анны, где и проходит выставка, установили копию знаменитой статуи Давида. Нагота работы эпохи возрождения возмутила жительницу Петербурга: в своей жалобе она сетовало на то, что статуя портит облик города и «уродует детские души».

Вечером 29 июля художественная группа «Север-7» — а именно художник Нестор Энгельке — прикрыл стыд Давида кепкой. Правда, только на несколько часов. Теперь в сети идет живое обсуждение: нужно ли одевать Давида, и если да, то во что?

Михаил Козырев обсудил эту историю с управляющим партнером компании-организатора выставки «Микеланджело. Сотворение мира» Максимом Волковым, директором президентского Физико-математического лицея №239, который соседствует с Давидом, Максимом Пратусевичем, отцом ученика этого лицея и зрителем Дождя Станиславом Крамником и старшим научным сотрудником Отдела искусства Старых мастеров ГМИИ им. А.С. Пушкина Василием Расторгуевым.

Полный текст доступен только нашим подписчикам
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.