Выживание — хит сезона. Как кинотеатры переориентировались на шитье масок во время карантина

Рассказывает владелец сети «Люмен Фильм» Павел Поникаровский

Из-за пандемии коронавируса многие бизнесы разоряются или перепрофилируются на социальные проекты — отели предоставляют пустующие комнаты врачам, которые должны изолироваться от семей из-за высокого риска заболевания и передачи вируса, рестораны готовят и доставляют еду медикам на деньги клиентов. А сотрудники сети кинотеатров «Люмен Фильм» начали шить гигиенические маски. Богдан Бакалейко обсудил с владельцем сети Павлом Поникаровским, как ему удалось обучить своих работников и сложно ли было поменять бизнес-модель в сжатые сроки. 

Чтобы посмотреть полную версию, выберите вариант подписки

Вы уже подписчик? Войти

Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Партнерские материалы