Почему насильника из Стэнфорда приговорили всего к 6 месяцам тюрьмы

Короче
01:12, 18 июня
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Приговор бывшему студенту Стэнфорда Броку Тёрнеру, изнасиловавшему девушку, находившуюся без сознания, поразил все медиа США. Присяжные единогласно признали его виновным: в намерении изнасиловать человека без сознания, в проникновении в человека без сознания и в проникновении в человека в состоянии опьянения.

Суммарный срок заключения  должен был составить 14 лет. Но судья Аарон Перски решил по-своему. Он приговорил Тернера к 6 месяцам тюрьмы с испытательным сроком и занесению в публичный реестр сексуальных преступников.

Настолько мягкий приговор вызвал резкое неприятие в обществе. По закону Калифорнии, Тёрнер должен был получить минимум 2 года. Судья объяснил своё решение тем, что насильник уже пострадал от внимания СМИ. По его мнению, Тернер несет «меньше моральной ответственности за свои действия» так как был пьян, поэтому «тюрьма окажет серьезное влияние» на молодого человека.

Американцы возмутились. Профессор юриспруденции в Стэнфорде Мишель Даубер теперь намерена добиваться отставки судьи Аарона Перски. Петицию с этим требованием на change.org подписали более 1,2 миллиона человек.

Родители Брока Тёрнера в своих открытых письмах жалели сына и не думали о том, какая судьба ждёт его жертву. Например, отец заявил, что отчисление из университета и приговор — слишком большая плата «за действия, которые заняли 20 минут».

Речь жертвы Брока Тернера была опубликована на сайте Buzzfeed и сейчас ее прочитали уже более 17 миллионов человек. По ее словам, адвокат Тернера постоянно пытался запутать ее в показаниях.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.