Злой Кашин и война с ГРУ: Кремль сдает агентов, Дума занялась онанизмом, и первая хорошая новость от Путина

05/10/2018 - 20:55 (по МСК) Олег Кашин

Каждый день Олег Кашин пишет колонки и думает о судьбах родины. На этой неделе главными темами стали: новые провалы ГРУ — теперь в Голландии, борьба Онищенко с онанизмом и другой «инфошум», а Путин предложил смягчить наказание по статье об экстремизме.

Всю неделю мы говорили о ГРУ. Мы все теперь эксперты по военной разведке, и это нормально, ничего смешного, и для экспертов по военной разведке неделя была полна всяких приятных сюрпризов — и английская книга про Скрипаля, в которой он оказался крымнашистом и зрителем Первого канала, и выступление Путина по поводу Скрипаля, которое кратко можно пересказать формулой «собаке собачья смерть», и голландские новости с чеком за такси — на эту тему мы поговорим отдельно. История со Скрипалем тянется с марта, но именно в последний месяц, как принято выражаться, «все заверте» — точкой отсчета, очевидно, можно считать знаменитое интервью Маргариты Симоньян, и дальше уже все эти детали с Чепигой, военными училищами, базами ГИБДД и так далее — ну вы и так все знаете, чего пересказывать.

Я, когда все это перешло в нынешнюю фазу, несколько раз сначала робко, потом чуть более уверенно, хотя, конечно, изображая некоторую иронию, высказывался в том духе, что это, вероятно, какой-то заговор партии войны или, как я ее назвал недели три назад, хунты, которая хочет до предела обострить отношения с Западом, и, так демонстративно ведя себя за границей, эта темная сила добивается того, чтобы Запад стал ее союзником в деле сожжения мостов. Про это я сегодня еще отдельно поговорю и да, конечно, я понимаю все несовершенство этой версии, потому что все, что мы знаем о своей стране, больше располагает, как это называется, не к тайной ложе, а к явной лаже — везде троечники, везде разгильдяи, которые ничего не умеют — ну, понятно.

Но я сейчас не об этом а, как часто у нас с вами бывает, о себе — ну, передача называется «Кашин», могу себе позволить. В кремлевских методичках я до сих пор записан как радикальный либерал, хотя никогда им, конечно, не был, но в своих отношениях с либеральной общественностью я за последние годы прошел такой прикольный путь, на котором как раз с этой средой, которую у нас жутко рассорился. И было у меня на этом пути три соответствующие вехи.

Также по теме
    Другие выпуски