Загнать пасту в тюбик. Зачем нужен закон о запрете рекламы на платных телеканалах

Комментарии

Скрыть

Этот закон – закон о центральном телевидении. Смысл очень понятен: если в кабельных каналах не будет интересных каналов, и рекламодателю, и зрителю некуда будет деться – придется вернуться к старым добрым кнопочкам на пульте. 

В точности по анекдоту: я тебе попереключаю. Это в буквальном смысле попытка провернуть фарш назад – сделать так, как было уже давно. 21.00 – и программа «Время». И тут отпускает паника и дрожь: слушайте, ну это же невозможно. Вы не сможете заставить меня слушать музыку на кассетах на магнитофоне «Электроника-302». Я в это не верю. Подробности у Родиона Чепеля.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.