Александр Будберг: «У России было два бренда: «Калашников» и Большой театр. Нельзя допустить, чтобы Большой тоже устарел»

И так далее с Михаилом Фишманом (архив)
13 июля 2013
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Михаил Фишман поговорил с председателем исполкома попечительского совета Большого театра.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.